Ну вот и в моей семье появилась
необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал
130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне.
Выбирала между объемом двигателя – 2,0 и 2,5. Пришла к выводу, что нет смысла
переплачивать за объемы, а динамичности в версии 2,0 – предостаточно. Со
светофора красиво рвануть Вы сможете. Комплектация - LE+. Коробка вариатор,
сразу ее опасалась, теперь, как родная. Плавно разгоняется: 100 км/ч за 12,1 с.
Передачи хорошо и четко переключает. Это отличный вариант автомобиля для
городских поездок, так как после 100 км разгоняется тяжелее. Меня это более чем
устраивает, так как необходимость в адреналине меня покинула еще лет 5 назад.
Единственно, этот момент стоит учитывать при обгонах! Дорогу и скорость держит
уверенно. Подвеска достаточно мягкая, но не для гонок по пересеченной
местности. Конечно, в совокупности с электронными помощниками и полным
приводом, выехать можно отовсюду. Только в снег по антенну, я бы не залазила. Сидения
и салон очень комфортные, большие расстояния даже не заметите. Радует двузонной
климат, огромный экран с большим количеством информации, камера заднего вида,
парктроники, которые очень выручают с парковкой. Единственно, при низких
температурах, передний может ложно срабатывать. На экране разметка отображается
в статичном виде. Очень практичная штука - электропривод багажника. Отличный
свет и вместительность салона. Сзади спокойно помещаются 3 детских кресла
Багажник достаточно объемный и вместительный. В среднем расход – 7,5л, трасса –
6,4л, по городу – 9,4л.